Все Склонности - / Светлая, Темная, Нейтральная, Хаос и Серые персонажи (персонажи без склонности, начиная с 4 уровня) обладают своими уникальными Абилити.
Абилити существуют нескольких видов:
- Пассивные (действуют в определенное время суток и не требуют использования, включаясь и выключаясь автоматически)
- Боевые личные (используются одним персонажем только во время боя и имеют ограничения на количество использований в сутки и в одном бою)
- Боевые коллективные
(используются при одновременном участии трех персонажей одной
склонности только во время боя и имеют ограничения на количество
использований в сутки и в одном бою)
- Небоевые
(используются одним персонажем только вне боя и имеют задержки на
использование, либо ограничения на количество использований в сутки)
/ Светлые, Темные и Нейтральные персонажи могут выбрать не более 7ми подходящих им абилити из списка возможных.
Одновременно можно выбрать:
1 пассивную абилити
2 боевых личных абилити
2 боевых коллективных абилити
2 небоевых абилити
Серые персонажи и Хаосники имеют менее 7ми абилити и, поэтому, не ограничены в выборе - они могут использовать все возможные абилити своей склонности.
Абилити устанавливаются в / Хижине Знахаря на Парковой Улице.
При получении или потере /// Склонности, персонажу необходимо посетить Хижину Знахаря, для того, чтобы выбрать (установить) подходящие ему абилити. Серые персонажи (начиная с 4 уровня) и Хаосники тоже должны посетить Хижину Знахаря для того чтобы установить свои абилити.
Каждые 30 дней персонаж имеет возможность бесплатно сбросить все установленные абилити в Хижине Знахаря и выбрать другие.
В остальное время сброс абилити платный и стоит 1000кр.
Все установленные абилити отображаются в Панели Склонности, а боевые дополнительно отображаются под кнопкой "Вперед" в бою и могут быть использованы прямо из боевого интерфейса.
Для того, чтоб использовать Коллективную боевую абилити необходимо три персонажа одной склонности на одной стороне в бою, которые одновременно (в течение 1 минуты) используют одну и ту же абилити.
Первый персонаж, использовавший абилити начинает цепь, после чего, в
течение минуты, второй и третий персонажи должны продолжить цепь и
закрыть ее. После закрытия цепи абилити срабатывает.
Если Коллективная боевая абилити подразумевает выбор персонажа, на который используется, то выбор всех троих должен быть одинаков.
/ Светлые абилити:
Пассивные:
Аура Жизни - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Увеличивает скорость восстановления НР и маны на 30%.
Аура Лечения - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает срок действия полученных травм на 25%.
Аура Благодати
- Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает
шанс получения травмы от критового удара на 10%, уменьшает время
действия наложенных на персонажа игровых заклятий молчания на 20%.
Боевые личные:
Печать Инквизиции
- 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной
команды, который тут же получает игровое молчание на 3 минуты и запрет
на использование любых абилити на 20 минут. На одного персонажа можно
использовать только 1 раз за бой.
Исцеление - 10 штук в сутки - Немедленно восстанавливает 90 НР персонажу. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Спасение Души
- 10 штук в сутки - Позволяет защитить от гибели другого персонажа
любой склонности на своей стороне в его следующем размене, оставляя ему
при любом ударе не менее 1 НР. Если удар не нанес урона, абилити
считается использованным. На одного персонажа можно использовать только 1
раз за бой. На себя использование запрещено.
Гнев Ангела
- 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной
команды. В случае поражения, персонаж получает поломку всех вещей на 1-2
единицы рандомно. На одного персонажа можно использовать только 1 раз
за бой.
Коллективные боевые (необходимо три светлых персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Светлое Возмездие
- 3 штуки в сутки - Уменьшает броню одного выбранного противника на 15%
на последующие 5 разменов, а каждому из троих использовавших поднимает
урон на 10 единиц на последующие 5 разменов. Выбор всех троих
использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно
использовать только 1 раз за бой.
Светлый Обряд
- 3 штуки в сутки - Призывает в бой Небесного Защитника, уровень
которого определяется средним (арифметическим) уровнем из троих
вызвавших его персонажей.
Светлое Возрождение
- 3 штуки в сутки - Позволяет возродить погибшего персонажа любой
склонности со своей стороны на 5 ходов. Персонаж возрождается с 25% НР
от его общей жизни и через 5 ходов автоматически вновь погибает. На
одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. На себя
использование запрещено.
Небоевые:
Сострадание
- Время действия ежедневно с 09:00 до 21:00 - задержка на использование
1 час. Позволяет исцелить травму персонажу любой склонности, если до
конца травмы осталось менее 15 минут. Использовавший эту абилити
получает неизлечимую травму на 2 минуты. Используется только вне боя. На
себя использование запрещено.
Защита Мироздателя
- Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в
следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только
вне боя.
Озарение
- Задержка на использование 24 часа. Увеличивает на 1 час шанс
получения Оружия Хаоса с Исчадия Хаоса в 2 раза. Можно использовать
только на себя. Используется только вне боя.
Помощь Светлому Собрату
- Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда
вмешивается персонаж, только персонажи светлой склонности, а против нет
ни одного светлого персонажа. После 3го хода персонаж автоматически
выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был
использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой
абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно
вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя.
Используется только вне боя.
Светлая Медитация
- Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений
(включая клановые войны) и от укусов вампиров на 1 час. В течение этого
времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам.
Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Темные абилити:
Пассивные:
Аура Ярости - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Повышает вероятность нанесения травмы с критового удара на 10%.
Аура Ночи - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Поднимает шанс прокусывания чеснока на 10%.
Аура Защиты
- Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Уменьшает
время полученных травм на 10%, увеличивает скорость восстановления НР и
маны на 20%.
Боевые личные:
Темное Разрушение
- 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной
команды. В случае поражения, персонаж получает поломку всех вещей на
1-2 единицы рандомно. На одного персонажа можно использовать только 1
раз за бой.
Жажда Крови
- 10 штук в сутки - Увеличивает наносимый урон на 10 единиц в
последующих 5ти разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за
бой.
Темный Щит
- 10 штук в сутки - Снижает получаемый урон на 10 единиц в последующих
5ти разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Иммунитет
- 5 штук в сутки - Дает защиту на 20 минут от воздействия любых боевых
абилити. Сам персонаж при этом может использовать свои абилити. Можно
использовать только на себя.
Коллективные боевые (необходимо три темных персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Темный Ритуал
- 3 штуки в сутки - Повышает каждому из троих использовавших МФ на 1%,
урон на 10 единиц, броню на 10 единиц на 5 последующих разменов.
Темное Коварство
- 3 штуки в сутки - Забирает из выбранного монстра противника
(элементалей или небесного защитника) от 40 до 70% НР рандомно и 50%
забранных из монстра НР делит поровну на каждого из трех использовавших,
восстанавливая им жизнь. На одного и того же монстра можно использовать
только 1 раз за бой. Не работает на клонов и монстров призыва.
Темное Проклятие
- 3 штуки в сутки - Снимает с одного выбранного соперника % от текущего
НР, равный сумме уровней троих использовавших. Выбор всех троих
использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно
использовать только 1 раз за бой.
Небоевые:
Вампиризм - время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Дает возможность укусить серого или нейтрального персонажа. В Ночь Полнолуния можно кусать дополнительно светлых персонажей и паладинов. При удачном укусе вампир получает все НР жертвы, а у жертвы остается 1 НР. Используется только вне боя.
Кусать можно персонажей не ниже 4 уровня и не выше вампира по уровню.
Для укуса у вампира должны быть желтые НР, а у жертвы желтые или зеленые
НР.
При неудачном укусе (если у жертвы в рюкзаке есть Чеснок, который сработал), у вампира становится 1НР, а у жертвы НР не изменяются.
При неудачном укусе (если у жертвы в рюкзаке есть Осиновый кол, который сработал), начинается кровавый бой между вампиром и жертвой, в котором у вампира 50% от его бывших НР.
Защита Мусорщика
- Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в
следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только
вне боя.
Жажда Наживы
- Задержка на использование 24 часа. Увеличивает на 1 час шанс
выпадения ресурсов с монстров в Лабиринте Хаоса в 2 раза. Можно
использовать только на себя. Используется только вне боя.
Помощь Темному Собрату
- Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда
вмешивается персонаж, только персонажи темной склонности, а против нет
ни одного темного персонажа. После 3го хода персонаж автоматически
выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был
использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой
абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно
вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя.
Используется только вне боя.
Темная Медитация
- Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений
(включая клановые войны) на 1 час. В течение этого времени персонаж не
может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать
только на себя. Используется только вне боя.
Нейтральные абилити:
Пассивные:
Аура Справедливости - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Повышает вероятность действия чеснока на 10%
Аура Баланса
- Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает
на 10% вероятность получения травмы с критового удара и увеличивает
скорость восстановления НР и маны на 20%.
Аура Стихий
- Пассивная аура, время действия круглосуточно. Снижает шанс получения
травмы на 25%. Добавляет к урону кулаком, урон равный уровню персонажа.
Боевые личные:
Принуждение
- 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из
противоположной команды, принуждая его произвести следующий размен с
использовавшим на него данную абилити. Использовать на одного и того же
персонажа можно 5 раз за бой.
Отпор -
10 штук в сутки - Увеличивает МФ антиуворота и МФ антикрита на 5% в
последующих 5 разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Щит Опеки
- 10 штук в сутки - Позволяет поглотить урон нанесенный персонажу любой
склонности на своей стороне в его следующем размене, сокращая
нанесенный урон до 1НР. Если удар не нанес урона, абилити считается
использованным. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за
бой. На себя использование запрещено.
Порча -
5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной
команды. В случае поражения, персонаж получает поломку всех вещей на 1-2
единицы рандомно. На одного персонажа можно использовать только 1 раз
за бой.
Коллективные боевые (необходимо три нейтральных персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Подчинение
- 3 штуки в сутки - Лишает одного выбранного противника возможности
нанести критический удар или увернуться на 5 последующих разменов.
Выбор всех троих использовавших должен быть одинаков. На одного
персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Боевой Клич
- 3 штуки в сутки - Немедленно одноразово восстанавливает жизнь на
25НР каждому из троих использовавших и увеличивает им броню на 10 единиц
и урон на 10 единиц на последующие 5 разменов.
Дымовая Завеса
- 3 штуки в сутки - Превращает всю команду союзников в невидимок на
время равное двум таймаутам. После чего, вся команда получает задержку
на использование данного абилити на 1 час.
Небоевые:
Ледяной Интеллект
- Задержка на использование 6 часов. Повышает на 30 минут интеллект
персонажа на количество единиц, равное уровню персонажа. Можно
использовать только на себя. Используется только вне боя.
Защита Хранителя
- Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в
следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только
вне боя.
Фортуна
- Задержка на использование 24 часа. Дает на 1 час вероятность
получить в любом бою против игроков ресурсы из Лабиринта Хаоса, но не
более 10 единиц в общей сложности. Можно использовать только на себя.
Используется только вне боя.
Помощь Нейтральному Собрату
- Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда
вмешивается персонаж, только персонажи нейтральной склонности, а против
нет ни одного нейтрального персонажа. После 3го хода персонаж
автоматически выходит из боя и не может более в него зайти. Если
персонажем уже был использован свиток выход из боя, то войти в тот же
бой с помощью этой абилити не получится. В бои на Арене Богов и
Противостояние невозможно вмешаться с помощью этой абилити. Можно
использовать только на себя. Используется только вне боя.
Нейтральная Медитация
- Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений
(включая клановые войны) и от укусов вампиров на 1 час. В течение этого
времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам.
Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Абилити Хаоса:
Боевые личные:
Щит Хаоса
- Задержка на использование 12 часов. Позволяет поглотить урон от
следующего размена, сокращая его до 1НР. Если удар не нанес урона,
абилити считается использованным. Можно использовать только на себя.
Безумие Хаоса
- 10 штук в сутки - Добавляет 10 единиц к урону на последующие 5
разменов, при этом уменьшая все модификаторы на 10% и броню на 10% на
последующие 5 разменов. Можно использовать только на себя.
Аура Хаоса
- Активная аура. Увеличивает рандомно один модификатор на 20% до конца
боя, при этом снижая рандомно другой модификатор на 20% до конца боя.
Использовать можно только на себя 1 раз в бою.
Серые абилити:
Боевые:
Серый Покров
- 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной
команды, уровень которого не выше, чем уровень использующего. Запрещает
жертве восстанавливать здоровье (самому или со стороны) на 3
последующих размена. На одного персонажа можно использовать только 1
раз за бой.
Прорыв -
10 штук в сутки - Немедленно восстанавливает 10% от общего количества
НР и поднимает на 5% получаемый опыт в текущем бою. Можно использовать
только на себя 1 раз за бой.
Коллективные боевые (необходимо три серых персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Круговая Оборона
- 3 раза в сутки - Закрывает текущий бой от вмешательства на 10 минут,
после чего, все команды получают задержку на использование данного
абилити на 1 час. Можно использовать только в боях начатых с хаотической
или групповой заявки. Нельзя использовать в первые 5 минут боя.
Небоевые:
Чистый Разум
- Задержка на использование 12 часов. Увеличивает на 3 часа шанс
нанести травму на 10% и уменьшает вероятность получения травмы на 10%.
Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Серая Медитация
- Задержка на использование 8 часов. Немедленно сокращает время травмы
(если она есть) в 2 раза и дает полный иммунитет от нападений и от
укусов вампиров на 1 час. В течение этого времени персонаж не может
проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на
себя. Используется только вне боя.