Загород
- это квестово-разбойная зона, где можно бродить, выполнять квесты,
нападать на других игроков, выбивая из них ценные монеты, ресурсы и
кредиты.
Каждый персонаж, достигший 6 уровня может беспрепятственно покинуть город, отправившись за его стены в локацию Загород. Подробнее:
1. Передвижение. За городом можно ходить пешком или скакать на лошади. Последняя ускоряет время передвижения вдвое. Лошади не ходят по горам и болотам. Их либо надо бросать, либо сдавать на ближайшую конюшню и дальше идти пешком. Купить скакуна можно за 10 кр., сдать - за 5 кр.
Оставленную
кем-либо лошадь можно украсть, достаточно нажать на иконку лошади на
миникарте. Если хозяин попросил при покупке лошади указывать ему ник
похитителя, ему придет системка с его ником. Лошади могут драться. Если
на вас напали, ваша лошадь ввяжется в ваш бой. Если вы проиграли, есть
шанс что вы упадете с лошади и ее смогут перехватить, если вы сами
быстро на нее обратно не сядете.
2. Квестовая система. Квест можно взять не чаще чем раз в 20
часов. Отсчет таймаута начинается с момента завершения квеста. Если вы
взяли квест и отказались от него, отсчет таймаута начинается с момента
отказа.
Квесты можно брать у NPC в локациях (список будет
приведен ниже). Отказаться от квеста можно у того же бота, у которого
его взяли. Повторно взять тот же квест можно только выполнив весь цикл
квестов. На данный момент в игре 15 квестов. В скором времени их станет
больше.
Если вы не хотите или не можете выполнить какой-то
квест и отказываетесь от него, он засчитывается в цикл. То есть, если
вы выполнили 13 квестов и от 2 отказались (пережив таймаут на отказ), то считается что вы выполнили цикл и можно брать квесты заново.
За победы над квестовыми ботами опыт не дается. Опыт дается при окончании квеста вместе с наградой.
3. Боевая система. Нападения за городом возможны свитками Разбойного нападения и Кровавого Разбойного нападения.
Никакие другие свитки не действуют. Клановые войны работают лишь в
уникальных локациях (Сторожевой пост, Охотничий бивак и т.д.), в которой
должны находится вы и ваша жертва на момент начала боя. За городом перестают действовать абилити склонностей. Темные укусы, светлый хил, нейтральная устойчивость к травмам - не работают за городом.
4. Лечение травм. Три
дополнительных свитка лечения травм позволяют лечить за городом,
находясь в любой точке местности, в том числе и на Воротах Города. Т.е.
лекарю не надо идти к пациенту, для того, чтоб его излечить.
При
прохождении некоторых квестов вас будут атаковать монстры. Учтите что
шанс нападения при ходьбе с группой будет меньше. Монстры боятся
больших групп и прячутся.
При победе в разбойном нападении, вы грабите проигравшего на рандомную сумму. Это могут быть кредиты, золотые монеты, ресурсы Лабиринта. Если у проигравшего ничего из этого нет - вам не повезло и взять с него нечего.
Золотые монеты выдаются за выполнение квестов. 1 монета стоит 3 кредита и их можно обналичить у Скупщика краденого.
За
городом можно ходить в одиночку или группами. Для того, чтоб
объединиться в группу вы должны находиться на одной клетке и через
вкладку "Группы" над картой - объединиться.
Конный и
пеший не могут быть в группе. Или все конные или все пешие. Группу
можно собрать или развалить в любой момент. Лидер группы задает
направление и вся группа идет за ним автоматически. Лидер может
выкинуть любого из группы. Любой может также выйти самостоятельно.
Если
нападают на кого-то в группе - в бой втягиваются сразу все. Если
кто-то из группы нападает, то в бою оказывается вся группа. При заходе в
локацию группа распадается автоматически.