Рихтовка производится в Ремонтной мастерской и позволяет довести вашу вещь до максимально возможной модификации, за исключением создания уникальной вещи.
Напоминаем, что максимально возможные показатели после модификации это: +20 ХП, +3 брони, +3 стата. Первые два можно с помощью рихтовки довести до максимума, со статами только до двух.
Расчет стоимости рихтовки происходит следующим образом:
первый НР - 25 екр, каждый следующий - 20 екр.
первая броня - 25 екр, каждая следующая - 20 екр.
каждая зона блока на вещи считается как одна броня. Т.е поднять на единицу броню на вещи имеющей 3 зоны блока будет стоить - 25+20+20 екр.
добавление стата (до 2х дополнительных в общей сложности) стоит 25 екр.
первая броня - 25 екр, каждая следующая - 20 екр.
каждая зона блока на вещи считается как одна броня. Т.е поднять на единицу броню на вещи имеющей 3 зоны блока будет стоить - 25+20+20 екр.
добавление стата (до 2х дополнительных в общей сложности) стоит 25 екр.
Нельзя рихтовать частично, например, добавить только 1ХП, когда до максимума их 5. Можно только сразу до максимума ХП или броню. Цена рихтовки немалая, оплата только в еврокредитах, поэтому не каждую вещь выгодно рихтовать.
Как пример, Нормандский щит после модификации дал +2 брони, тогда рихтовка до максимальной брони будет стоить (с учетом четырех зон блока) - 25+20+20+20=85 екр.