Противостояние - это борьба трех склонностей. Каждые 2 дня, с 06:00 до 00:00, начинается день одной из склонностей. В соответсвтующей панели Вы сможете выяснить, у какой склонности на данный момент проходит противостояние. Отображаться будет например так:
Обратите внимание, что у Вас загорается кнопка нападения, с помощью которой можно напасть на любую другую склонность. У других склонностей в этот день кнопка нападения неактивна. Во время дня противостояния Вашей склонности, у соперника информация будет отображаться примерно таким образом:
Кнопка нападения
не сработает в таких локациях, как Башня Смерти, Вход в Лабиринт
Хаоса, Вход в Руины, Вход в Ристалище, Загород, Залы Склонок и Торговый
Зал. Начав бой используя свиток нападения, поединок получит специальный статус противостояния. В бой такого типа могут вмешаться исключительно персонажи со склонностью на +-1 уровень от напавшего. Вмешаться в бой противостояния
можно любым обычным свитком нападения. В случае того, если сегодня
день Вашей склонности, то кроме свитков нападения, Вы можете бесплатно
вмешаться используя кнопку
Все бойцы победившей стороны нанесшие решающие удары по противникам получают череп, который необходимо сдать в Зал Противостояния в Храме Короля Артура в Авалоне. Количество собранных черепов отображается в информации в строке "собрано черепов". При сдаче черепа в Храм, Ваш персонаж получит +5 единиц воинственности как личной, так и клановой.
Противостояние завершается 1-го числа каждого месяца. Судя по количеству сданных черепов определяется та склонность, которая победила в месяце. Победившая склонность получает на весь следующий месяц добавку в 5% репутации, соответствующая надпись будет видна в панели склонности, к примеру:
В Храме есть топ 10 собирателей черепов. Игроки, попавшие в топ 10, помимо прочего, получают персональный бонус - свиток Телепорт,
которым можно осуществлять телепортацию не только себя, но и других
игроков. Распределение свитков в топе на конец месяца будет выглядеть
таким образом: 1 место – 10 свитков, 2 место – 9 свитков и т.д. Более того, игроки занявшие первые три места получат Медаль за заслуги перед склонностью. Каждый день, в полночь, топ 10 игроков каждой склонности, набравшие большее количество черепов в тот день, получают значок (на сутки) Великий собиратель черепов, который будет отоброжаться в информации о персонаже. Если в следующий раз Вы не окажитесь в топ 10 - значок пропадет.
А теперь от лирики к делу. Главный плюс противостояния - это бесплатное нападение, но и тут есть свои "но"…
1.
Основное правило охотника за черепами, это скорость и скрытность. Если у
Вас нет подстраховки, то ходить необходимо с выключенным чатом...
соответственно
2. Череп получает добивающий
посему, если Вы не единственный напавший на жерту, то ждите, когда цель
Вам ответит и смотрите, как спускается полоска хп цели и вот когда
настанет момент, что у соперника количество ХП может быть отнято за 1 удар - бейте. Тогда, с большой долей вероятности, Ваш удар будет следующим, так как цель уже поставила на Вас удар. Жертва отдает предпочтение нанести последний урон противнику без шанса критического удара, чтобы не оказаться в коляске.
3. Наиболее безопасно нападать на соперников ниже своего уровня... например, если Вы 8 уровень, то можно ждать, пока напарник 7 уровня нападет на жертву - в этот момент и стоит вмешаться, в таком случае в поединок не смогут войти соперники выше 8 уровня. На случай слишком сильных соперников - возможен вариант охоты с Оружием Хаоса.
4. Охота командой 1-3 игрока 7 уровня + соклан 8 уровня для подстраховки и т.д. Идеальный вариант - это 7 уровень на пару с 8 уровнем.
5. Важно помнить, что Вас, скорее всего, будут мариновать, в этом случае зовем как можно больше собратьев в бой и доводим численность персонажей в бою до 10, таким образом, включается автоудар и противостояние становится кровавым, что фактически означает получение травм проигравшей стороне.
6. Если на Вас напали, то главное не паниковать, маринад наше все. Зовем соклановцев, друзей и всех кто в состоянии Вам помочь. Желательно иметь в запасе друга с Оружием Хаоса и зарядом Элементаль-Огня . Бейте раз в 3 минуты
стабильно по тайму. Но если ситуация безнадежна и помощи ждать
неоткуда, то сливаемся об вызванных мобов соперника (Элементали, Монстры
Лабиринта), таким образом, соперник не получит Ваш череп. Ещё один из вариантов, хотя не самых приятных - слиться по тайму в самом начале, так Вы череп не отдадите сопернику.
7. Если остались Вы и один противник на 1-2
удара и он явно тянет (скорее зовет подмогу) - тут можно схитрить.
Открыть лог поединка в дополнительном окне, навесить удар и выйти из
игры. Как только противник ответит на Ваш удар - зайдите в игру и
повторите процедуру. Такая хитрость, с определенной долей вероятности,
не позволит напасть на Вас.
8. Перед тем как планировать попасть в верхушку топ 10 - важно сразу понять к чему Вы стремитесь - ради медали или просто свитка? Если гонитесь за медалью, то будьте готовы к нескольким неприятным неожиданностям. Конкуренты могут Вас кровавить (сами или через найм), будьте сильны, Вам также придется тратиться на оружие хаоса, хилки, свитки нападения, перезаряды магии, призыв и т.д.
Главное
- это понять, что когда заканчивается день Вашей склонности и
начинается день другой склонности - охота для Вас продолжается, но уже
за Ваш счет, ибо бесплатная кнопка нападения работать не будет.
Рекомендуем себе сделать встройку нападения, она Вам очень поможет.
Погоня в рейтинге стремительна, противник умнее, хитрее, а главное
быстрее Вас, если Вы думаете по-другому, то можете даже не начинать!
9.
Тактика нахождения в Топе может быть разной, но рекомендуется
изначально вырваться вперед, задать темп, пускай конкуренты погонятся за
Вами, догонят, перегоняют и успокоются. В это время мы планомерно
копим черепа в рюкзаке и ждем последнего дня противостояния
и вот тут Ваш звездный час! Можно также не показывать своего
присутствия с самого старта противостояния и тогда Вы станете сюрпризом
для всех, сдав свои черепа в самом конце.
10.
Вам не обязательно бегать по всему городу и выискивать жертву для
нападения, куда безопасней в любом из залов клуба следить за разделом Текущие бои.
11. Если соперник отсиживается с красным ХП, то в этом случае можно воспользоваться хилками +60 и подлечив его до желтого ХП - напасть.
ИЗМЕНЕНИЯ:
Ангелы сказали свое Слово - быть Противостоянию!
В Противостоянии каждая склонность сама за себя.
В Противостоянии участвуют только склонностные персонажи - светлые, темные, нейтральные.
Время делится на 3 части - каждые 2 дня наступает время одной из склонностей (с 6 утра до полуночи)
В свой день в панели склонности у персонажа появляется кнопка
нападения, которой можно напасть на любую другую склонность. Бой,
начатый с этого нападения получает статус "Противостояние".
Бои противостояния не кровавые, но если в бою собирается 10 и больше человек, бой становится кровавым и включается автоудар.
Кнопка Нападения Противостояния не работает в локациях, где запрещены нападения и за городом.
Все персонажи победившей стороны, нанесшие решающие удары по противникам в бою получают "Череп Врага", который можно сдать в Зал Противостояния в Храме Короля Артура.
За каждый сданный череп, персонаж получает 5 единиц воинственности (личной и клановой).
1 числа каждого месяца склонность, набравшая большее количество черепов врагов считается победившей и на весь следующий месяц получает добавку в 5% репутации.
1 числа каждого месяца, топ 10 игроков каждой склонности, набравшие наибольшее количество черепов получают личную абилку - Телепорт, которым можно телепортироваться не только самому, но и портировать другого персонажа.
1 место получает 10 таких телепортов, 2 место - 9, и тд. 10 место получает 1 телепорт.
Каждый следующий месяц начинается с дня победившей в прошлом месяце склонности.
Противостояние началось!
Update: При выпадении "Черепов" учитывается, что убитый персонаж не меньше победителя более чем на 1 уровень. В противном случае, победитель не получит "Череп".
Т.е. 10ка, нанесшая решающий удар по 8ке - "Череп" не получит.
Статья взята у Падших Ангелов