Руины
АВТОРИЗАЦИЯ
Боец!
Группа: Гости



OLD FIGHTERS


АРТЕФАКТЫ | ЕКР


СЕРВИСЫ


ПОИСК


БИБЛИОТЕКА


СТАТЬИ


НОВОЕ НА ФОРУМЕ


РАДИОСТАНЦИИ
Радио RusFM
Радио OldFM


ПРИСОЕДЕНЯЙСЯ


КАЛЕНДАРЬ


СТАТИСТИКА
Всего чел. на сайте: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Cегодня нас посетили
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
  • Ваш IP:18.226.214.91


РЕКОМЕНДУЕМ


АРХИВ


ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ


Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 00:08

Играя в  Руинах, часто встречаешь новичков или тех, кто зашел сюда первый раз. Гайды и темы на  Форуме конечно есть, но полного описания я лично не нашел и до многого доходил сам. Когда турнир начинается, у тебя нет времени объяснять новичкам что и как. Да и команда, в которую попадает такой игрок, обычно только наезжает на него и ругается. В итоге, многие люди, сходив раз-другой, выслушав кучу отзывов о себе и проиграв пару раз, больше не ходят в Руины.А ведь турнир в Руинах, одно из самых интересных развлечений в игре.

Данная статья-гайд написана содружеством руинщиков Объявление. «Ордена Падших Ангелов» и является ничем иным, как личным опытом, идеями и советами людей, имеющих в сумме более чем 400 побед в «Руинах Старого Замка».


Введение

«Руины Старого замка» находятся на Замковой площади, слева от входа в    Лабиринт Хаоса. Вход открыт для всех персонажей 8 уровня и выше.

Участие в турнире, вне зависимости от типа заявки – 10 кредитов.


Заявки

В Руинах существует два типа заявок:

Хаотическая заявка (на 12 человек, без пароля и без комментария) – самая популярная заявка в Руинах. Участники заявки невидимы ни внутри заявки, ни снаружи. Как только набирается 12 человек, турнир стартует. Участники случайным образом делятся на две команды по 6 человек в каждой, после этого можно увидеть участников турнира. Пока заявка не заполнена, вы можете войти или выйти из нее.

Командная заявка (на 6 человек с паролем, комментарием или без) – не столь популярная заявка, так как необходимо собрать две группы по 6 человек для начала турнира. Если лидер заявки покинет ее, то лидером становиться следующий человек в списке. Как только заявка будет заполнена, выйти из нее уже нельзя, дается таймер 30 мин до старта или заявку автоматически распускает. Пока заявка не заполнена, вы можете войти или выйти из нее.


Профили характеристик

Для участия в турнире и подачи заявки необходимо иметь сохраненный профиль характеристик персонажа для Руин. Поэтому первым делом заходим в «Профили характеристик» и раскидываем свои статы. Все участники, вне зависимости от уровня, имеют для распределения 125 статов (последний ап 9го уровня). Все вещи в Руинах будут апнуты для 9го уровня и все игроки будут считаться 9ми уровнями (штраф за разницу уровней в Руинах не работает, но опыт за бои будет начисляться в соответствии с реальным уровнем персонажей).

Наиболее популярные и оптимальные профили для Руин:

Крит: 23 – 20 – 48 -28 – 6

Уворот: 23 – 48 – 20 – 28 -6

Танк: 45 - 15 – 10 – 49– 6

Полутанк: 41 – 22 – 22 – 34 – 6

Вы можете использовать и свои профили, но помните, что минимальные требования для вещей 9го уровня 28 выносливости. Так же, учтите, что мастерство владения магией и оружием, можно раскинуть только в турнире, через инвентарь, как обычно. Мастерство обнуляется и в каждом следующем турнире его можно раскинуть заново, в зависимости от профиля, оружия и магии, которую вы используете.


Турнир

Как только заявка заполнилась, начинается турнир. Игроки команд делятся на красных и синих. Соответственно в красные и синие цвета окрашены ники в чатах и командные приваты.

Каждый игрок появляется в случайной локации кроме Кладбища и Тронных залов. В локациях раскиданы вещи и бывают сундуки с магией, задержка на подъем вещи 2 секунды, задержки на открытие сундука с магией нет. Задержка на переход из локации в локацию зависит от размеров комнаты. Хождение по комнатам, как и в Башне Смерти (окошечко со стрелочками справа-вверху). Войти на Кладбище нельзя, только умерев, Вы можете туда попасть.

В сундуках попадаются полезные в боях свитки и зелья:

Восстановление энергии 90HP

Восстановление энергии 120HP

Восстановление энергии 150HP

Восстановление энергии 180HP
Путы (обездвиживают противника на 10 минут)
Ловушки (Устанавливаются в Вашей локации. Попасть в нее может любой игрок, вошедший в данную локацию. Игроки, находящиеся в данной локации в момент установки ловушки в нее не попадают. Попадание в ловушку снимает 50% от текущего кол-ва НР и обездвиживает игрока. Время обездвиживания от 1 до 5 минут, в зависимости от разницы интеллекта установившего и попавшего в ловушку)

Переманить клона

Клонирование
Опознание (позволяет узнать суммарные модификаторы и броню указанного Вами персонажа. После использования свитка в Ваш Инвентарь в раздел Подарки упадет лист бумаги с запрошенной информацией)
Зелье Гермеса (сокращает задержку на хождение по комнатам на 2 секунды)
Свиток Реинкарнации (позволяет воскресить игрока попавшего на Кладбище)

В течение первых трех минут нападения невозможны. Потом появляется кнопка «Напасть» и Заблудшие души также начинают нападать на игроков.

По Руинам, кроме игроков, ходят Заблудшие души, они с некой вероятностью нападают на игроков, с которыми они находятся в одной локации. После смерти Заблудшей души, в локации появляется одноразовый Колодец Жизни, а также игроку, убившему Заблудшую душу, может упасть чек на 100 кредитов (который остается с ним и после Руин).

Через 3 минуты после старта в случайной локации появляется Ключ, который необходимо найти и принести на Трон своей команды. Как только один ключ положен на Трон, или игрок, который его нес, убит, в случайной локации появляется новый ключ.

Если ключ поднят, по всей карте проходит системное сообщение с никоми цветом команды игрока, который поднял ключ и названием локации. Данный игрок получает задержку в 5 секунд на перемещение и значок ключа в списке чата.

Как только команда приносит на свой Трон два ключа, она автоматически выигрывает турнир. В тронном зале команды появляется неисчерпаемый Колодец Жизни, вражеская команда выбывает из турнира с Травмой, а все бои автоматически завершаются, с победой той стороны, которая принесла оба ключа на Трон.

Игрок может погибнуть в турнире два раза. После первой смерти, игрок попадает на Кладбище со всеми вещами, которые он нашел, и получает Таймер-путы на 10 минут до выхода с Кладбища. На Кладбище бои невозможны, там же находится неисчерпаемый Колодец Жизни. Спустя 10 минут игрок может покинуть Кладбище или же его могут воскресить Свитком Реинкарнации в любой момент, после попадания игрока на Кладбище. После второй смерти, игрок попадает так же на Кладбище, но все его вещи и магия случайным образом распределяются по карте, и покинуть Кладбище он уже не может (кроме случая воскрешения Свитком Реинкарнации, но вещи при этом не возвращаются). Учтите, что воскрешение Свитком Реинкарнации, не обнуляет первую смерть. Если персонаж остается на Кладбище до окончания турнира, то он получает приз за участие наравне со всеми игроками команды. Если же игрок нажимает опцию «Выйти и ничего не получить», он покидает турнир, получает Травму и лишается приза и репутации.

Команда победившая в турнире- получает 1000 репутации, право войти в Сокровищницу и таймер 8 часов на участие в турнире.

Команда проигравшая в турнире - получает 150 репутации и покидает турнир с травмой и таймером 3 часа на участие в турнире.


Сокровищница

После победы в турнире у оставшейся в Руинах команды есть шанс войти в Сокровищницу и открыть Сундук с сокровищами. Сокровищница находится в центре карты. Сундук охраняют Призраки Старого замка. Опыт за победу в этом бою увеличен, и участвовать в нем могут только оставшиеся в живых персонажи. Победив Призраков, можно открыть сундук и получить награду «Зелье Старого Мага» и «Золотой слиток», которые бывают номиналом 1екр., 10екр. и 20екр.). Проиграв Призракам, и если все игроки команды погибли второй раз, команде не остается ничего, кроме как выйти из турнира через кнопку «Выйти и ничего не получить» на Кладбище (но репутация за победу сохраняется).


Советы и тактика

Изложенное выше является общедоступной информацией и в том или ином виде есть у многих, но не дает полной картины и достаточных знаний для победы в турнире. Поэтому, далее, хочу изложить основные советы, тактику и идеи турнира «Руин Старого Замка» отОбъявление. Ордена.

Сразу же внесу поправку, мы не заявляем, что данные знания и опыт являются единственно верными и необходимо беспрекословно им следовать. Мы лишь стараемся помочь и наставить на путь истинный ищущих людей. Но в любом случае у каждого свой опыт и в каждом турнире своя ситуация.

Хождение по комнатам.

Как только начался турнир пишите где Вы ходите, линию и направление (пример «иду по Ж влево!»). Если несколько игроков написало, что идут по Ж, как и Вы, посмотрите не писал ли кто-то, что идет по З или И. Если таких нет, то переместитесь и сообщите в команду (пример «перехожу с Ж4 на И4!»). Но наблюдайте, чтобы не было разброда, часто в панике несколько игроков одновременно уходят на другие линии, бывает даже, что все.

Не ходите хвостом. Если вы оказались в комнате с другим игроком, не важно, с какой команды, переходите на другую клетку, но вначале дождитесь сообщения в чат, куда ушел соперник и подумайте, откуда он мог прийти.

Если за вами идет хвост, то хватайте самое дорогое и необходимое из вещей, и переходите в другую комнату увеличивая, таким образом отрыв. Если же за Вами идет игрок Вашей команды, повторите ему по какой линии Вы идете и берите в данной комнате только то, чего нет у Вас или для Вашего класса.

Смотрите кто где ходит и пишите сами (пример «А чисто, иду по 2 на В» или «А3 враг, ушел на Б»). Ходите только по тем локациям, где еще не ходили или если кого-то перехватили, и он не успел пройти до конца. Если все обошли, идите на сбор.

Если Вы шли по Ж и Вас перехватил противник, а всю линию Вы не успели пройти сообщите команде (пример «бой Бесформенный Завал, не прошел влево»).

Сбор проходит в Часовне перед троном ВРАЖЕСКОЙ команды. Т.е. Вы играете за синих, тогда сбор будет в «Часовне Темных Побуждений», если же за красных то в «Часовне Благих Намерений». Если кто либо из Ваших попал в ловушку или путы, меняйте место сбора и сообщите об этом.

Если прошло 3 минуты и появилась кнопка «напасть», не идите в сторону своего трона. Там будет собираться вражеская команда, и кто-то Вас перехватит. Идите на свой сбор, продолжая собирать вещи по нехоженым локациям. Идти к вражеской часовне можно только в одном случае, если у Вас фулл под Ваш класс, у Вас нет свободных артов, и у вас хватит магии, и НР, чтобы продержать противника или двух до прихода помощи.

Если Вам повезло с вещами, Вы оделись к 3 минуте и у Вас есть хил или достаточно НР, можете перехватить вражеских игроков по дороге на сбор. Или же идите прямо на их сбор и вяжите, особенно если Вы крит и у Вас есть «клоны». Нападать стоит только на полуодетых или раздетых, остальные могут Вас долго промарить и Вы пропустите сбор, следовательно, не оденете кого-то или не оденут Вас.

Сбор вещей, экипировка.

1. Одевайтесь к 3 минуте. Не важно, есть у Вас полный комплект или всего пара вещей, даже эта пара может помочь Вам продержаться лишнюю минуту.

2. Раскидывайте мастерство владения в зависимости от класса. Уворот – топоры, крит – в зависимости от того, какое арт оружие подберете меч или дубину, танк – может носить все оружие, так что как и крит, в зависимости от того, что нашли.

3. Раскидывайте владение, умения и одевайтесь во время задержки перехода из локации в локацию. Если к тому времени как Вы собрали вещи в данной локации, Вы можете перейти в другую – переходите. Но только если у Вас в запасе будет минимум 30 секунд до 3 минут после старта турнира, иначе лучше остаться в локации и одеться. Еще есть способ одеваться вторым окном capitalcity.oldbk.com/main.php?edit=1&razdel=1 сами решайте, что Вам удобнее.

4. Собирайте вещи в локации разумно, берите в первую очередь топ вещи (артефакты первыми без вариантов, из лежащих Щита Пегаса и Щита Стража нужно брать Страж и т.п.). Открывайте сундуки с магией во время задержки на подъем вещи, магия в приоритете, как и арты. Если в команде вашей и вражеской нет танков и полутанков, лучше не брать вещи на них. Но если у Вас нет времени это посмотреть, лучше собирайте все подряд, кроме свитков опознания (их можно добрать впоследствии).

5. Когда идете на сбор, пишите по дороге класс и какие вещи Вам нужны. (Пример «иду сбор. Нужны крит перчи, крит серьги и любые сапоги»).

6. Артефакты заранее уточните кому, какие давать, два подарочных меча в одни руки – это залет. Если Вы уворот и у вас есть арт.бронь или арт.секира, и их просит другой уворот, уточните его мф и посмотрите вещи. Возможно, Вам они более выгодны.

7. Уточняйте и выясняйте, кто будет топ. Критом или топ. Уворотом заранее. Обычно это тот игрок, который сумел собрать на свой класс больше всего профильных вещей. Тогда сообщите в чат свои мф. и что Вам нужно  (пример «буду топ.критом. Крит. 850% Антикрит. 900% нужны серьги крит и  щит ак»).

8. Если кто-то просит вещи и у Вас они есть, кидайте вещь, но сообщайте в чат (пример «я дам ботинки ак» или отвечайте игроку в общем чате с ссылкой на его просьбу, так чтобы было видно, что Вы даете ему то, что он просит)

9. Топ. Крита или топ.Уворота необходимо собрать даже в ущерб себе. Если топу нужны крит.серьги, они есть у Вас, но Вам нечего одеть взамен, отдавайте ему, а себе просите любые или пробуйте найти именно для Вас.

10. Для боя в Сокровищнице необходимы криты! Увороты там почти ничего не сделают. Так что лучше доодеть 2-3 критов, чем заходить в 3 уварота. Танки одетые на ак тоже неплохо набивают, но все же меньше чем криты. Минимальные мф для сокровищницы – антикрит 900% и крит 800%, больше антикрита не нужно, а вот крита да.

11. Если в команде несколько увертов, то заранее нужно определиться, кто кем будет (ак или ау), посмотреть список противников. Возможно ак будет нужнее, чем второго уверта одевать.

12. Также если в тиме есть танки и полутанки, то лучше всего всегда сначала одеть танка, а оставшийся лишние вещи на полутанка. От фулл одетого танка будет больше пользы.

Бои и тактика.

1.Если Вы топ крит/уворот/ак/ау, то ищите среди врагов свой антикласс и вяжите его. Ни в коем случае не нападайте критом на ак или уворотом на ау танка, пусть их перехватят другие.

2. Бои ВСЕГДА необходимо тянуть. Не тянем, только если Вы 100% уверены, что убьете противника, даже если у него есть хил. Или когда льетесь на время, чтобы противника перехватили, или чтобы одеться на Кладбище.

3. Отвечайте на удар каждые 50-55 сек. Выходить на таймауты 2 минуты и более, есть смысл только тогда, когда по Вам остается 1-3 удара иначе есть высокая вероятность проиграть по тайму в почти полных НР. Когда в бой вмешиваются, тайм может измениться, учтите это.

4. Сообщайте локации с боями сразу же, как на Вас напали! Сообщайте локации, где Вы поставили ловушку заранее! Пишите так, чтобы не потерялось в чате и было видно. Повторите 3 раза подряд или киньте несколько копий, так чтобы сообщение вышло на два строчки и легко просматривалось!

5. Помогайте в бою, только в том случае, если Вы можете убить противника и сделать это быстро или если игроку из Вашей команды грозит вторая смерть.

6. Никогда не помогайте и не вмешивайтесь в бой к игроку своей команды, который еще не умирал. Лучше перехватите вражеского игрока, после боя.

7. Если Вы играете уворотом, не помогайте игрокам, на которых напали Заблудшие души и не нападайте на душ сами. Только если вы топ уворот и у вас не ниже 50% НР.

Магия и советы по ее использованию.

1. «Клоны» и «переманы» отдавайте тому игроку, у которого больше всего интеллекта. Если это не топ, то отдайте топ.криту «клонов», а «переманы» тому, у кого больше всего интеллекта. Но распределите их между топами разумно, не надо отдавать всех «клонов» или все «маны» одному человеку.

2. Свитков «клонов» и «переманов» падает всего 4шт. за турнир. «Клоны» стоит дарить только топ.криту. Уворотам и танкам их нужно передавать, если у них больше интеллекта.

3. Если против Вас в бою использовали «клона», сообщите команде и спросите есть ли «маны» (пример «Бой в часовне с клонами 21 инты. Есть маны свободные?»). Ждите пока к Вам не прийдут и не сманят «клона». Если «манов» нет или нет людей с 21+ инты, то ведите бой как всегда.

4. Если у Вас есть путы, путайте вражеских игроков, пока они собирают вещи или когда идут на сбор. Но не рискуйте путать свободного игрока, который сразу же на Вас нападет. Лучше путать тех, кто в бою, но скоро освободиться или носителей ключей. Если падаете, киньте путы перед последним ударом на игрока и сообщите его локацию в чат. Пока Вы в бою, через Вашу локацию могут пройти не аккуратные вражеские игроки, Вы можете запутать их, тем самым привязав двух игроков в одной локации. Но делайте это аккуратно, если уверены, что враг будет стоять в них почти все время, а не сидеть в бою с путами.

6. Одну ловушку ВСЕГДА должны поставить во вражеской часовне, но после того, как все пришли на сбор. Сообщите заранее, что ставите тут ловушку и отдельно, когда она поставлена. Если в часовне уже стоит ловушка, а у Вас есть еще одна, придержите ее. Вы можете ее использовать, когда напали на более слабого игрока и не хотите, чтобы к нему пришла помощь. В таком случае ставите ловушку в локации боя и сообщаете в чат место боя, и что там стоит ловушка. Также ловушки могут использовать носители ключей, если вы несете ключ по одной линии, и Вас ведут впереди, поставьте ловушку за собой, очень часто преследователи в нее попадают и дают Вам возможность дойти.  Более редко и менее эффективно ее используют против «хвоста» при сборе вещей. Если за Вами идет вражеский игрок, но вы его опережаете на пару секунд, поставьте ловушку при переходе в новую комнату и сообщите место.

7. Не используйте «хил» если Вы полуголый, не одетый или на Вас напал антикласс, а у Вас не было смертей. Это оправдано только в том случае, если Ваша команда просит потянуть. Согласовывайте.

8. Пытайтесь по возможности экономить«хил» и «клонов», очень часто именно одного «клона» или одной «хилки» не хватает в итоге, для взятия Сокровищ.

9. Находясь на Кладбище, Вы можете наложить «путы» на игрока, у которого прошел таймер возрождения, тем самым задержав его еще на 10 минут вне игры.

10. Лучше всего в бою с «клонами», тянуть бой на «клонах», больше шансов протянуть дольше.

Общие советы.

1. Если вы нашли ключ, то лучше всего что бы его поднял ваш топ в команде. В этой ситуации будет огромный плюс вашей команде.

2. Если в вашей команде есть грубиян или человек который уже на первых минутах кричит что слили, игнорируйте его. В конечном итоге из за ссор даже лучше одетая команда может легко слить руины.

3. Вас убили второй раз, не отчаивайтесь,не отходите далеко от компа, возможно вы еще понадобитесь, вас реинкарнут ( 3 свитка реинкарнации).

 

Информация взята у Объявление.Падших  Ангелов
Сайт клана Fighters | Copyright © 2013-2024 All Rights Reserved.